Регистрация Вход
Поисковое продвижениеПродвижение статьями    ноября 20, 2017

Продвижение статьями

Продвижение статьями – это одно из средств поисковой оптимизации. Этот тип продвижения можно отнести к белой, честной оптимизации сайта. Суть заключается в наращивании массы контента на сайте: увеличения количества статей, посвященных предметам темы сайта.

Продвижение статьями

 

Продвижение текстами

Продвижение текстами является в определенной степени подразделом продвижения статьями. В какой-то степени продвижение статьями это докрученный, прилизанный и вычищенный вариант продвижения текстами. Продвижение текстами заключается в том, что на сайт выкладывается большое количество материалов, но они могут не соотноситься с запросами, не иметь подзаголовков и так далее. То есть это эдакое продвижение, которое заключается в том, что этот набор текстов на сайте (например, разбитая на главы книга) спасает сайт от поисковых фильтров, которые могут заблокировать сайт за тощий контент. Чуть более усовершенствованный вариант продвижения текстами – это продвижение копирайтерскими статьями, которые могут быть очень низкого качества, по которым видно, что писались они исключительно для того, чтобы было куда упаковать ключевые слова и ссылки. Такие тексты со временем будут создавать проблемы владельцу сайта, поскольку их придется полностью переписывать, когда поисковики научатся чуть более глубокому семантическому анализу. Продвижение статьями представляется наиболее вычищенной версией продвижения текстами и в настоящее время является наилучшим решением в этом виде продвижения.

 

 

Чем продвижение статьями отличается от продвижения ссылками

Продвижение статьями отличается от продвижения ссылками главным образом тем, что является более надежным и более стабильным способом продвинуть сайт в поисковой выдаче. Во-вторых, продвижение только ссылками является частью черной оптимизации, поскольку ссылок нужно очень много, а получить такое количество честным способом маловероятно. Третье отличие заключается в том, что в долгосрочной перспективе продвижение статьями оказывается более выгодным с экономической точки зрения, поскольку ссылки требуют регулярного вливания денег, в то время как статьи достаточно написать один раз и выложить на страницы. Форма продвижения ссылками невыгодна в силу того, что поисковые фильтры постоянно обновляются, сайты, использующие запрещенные методы оптимизации банятся, наказываются, удаляются из топа выдачи. Наказывается не только линкопомойка, но и тот, кто её использовал. Безусловно, ссылки на сайт – это положительно влияющий на позиции в выдаче фактор. Получить ссылки на свой сайт в небольших количествах, не закупая их, достаточно легко: можно вести несколько сообществ в различных социальных сетях. Каждый репост поста со ссылкой на сайт – еще одна дополнительная «белая» ссылка на ресурс.

 

Продвижение статьями и белое seo

По большому счету, продвижение статьями – это основа белого, честного продвижения сайта. Основной упор при белой оптимизации все поисковые системы советуют делать на уникальности контента. То есть самое главное это не оболочка, внешний вид, прописанные мета теги, самое важное в любом сайте, то, что он должен быть интересен конечному пользователю, приносить ему пользу в виде новой информации, либо новой форме структурирования уже известной информации. В настоящее время активно развиваются алгоритмы оценки семантической составляющей текста, поэтому сейчас накатать одну страницу неразбитого на абзацы, сплошняком набитого ключевыми словами текста будет не достаточно. После того, как статья написана, она должна быть размещена на странице сайта по определенным правилам. Например, должны быть заполнены метатеги (дескрипшн, кейвордс (кейвордс в настоящее время не играет очень большой роли)), следует проследить, что в HTML-коде отображены: тайтл, все заголовки и подзаголовки, нумерованные и маркированные списки, следует убедиться, что все ссылки работают.

 

Как нужно использовать продвижение статьями и правила создания продвигающих статей

Итак, продвижение статьями является основным и наиболее эффективным методом продвижения, использовать его нужно в первую очередь, вне зависимости от того, какой именно ресурс продвигается: сайт, группа или публичная страница в социальной сети. Отдельно на нашем сайте есть статья про системы вики-статей в ВКонтакте. Какими же правилами следует руководствоваться при создании системы статей для продвижения сайта? Приведем примерный список требований к статьям для продвижения:

  • Статья должна быть не меньше 700 слов
  • В ней должны присутствовать списки (нумерованные или маркированные не важно, главное, чтобы был некий перечень)
  • Несколько подразделов (заголовков Н2), в подзаголовках должны фигурировать ключевые слова из названия
  • Если статья заточена под поиск, то ее название должно полностью совпадать с запросом (например, не «Несколько слов о новом типе памяти DDR 4», а «Новый стандарт памяти DDR 4»)
  • Идеальный вариант статьи – энциклопедическая статья, то есть статья подобная по структуре википедийной. А все мы знаем, что энциклопедические статьи начинаются с определений, так что каждая статья должна начинаться с определения предмета.
  • Статьи должны представлять собой описание некоей предметной области и поэтому они должны быть как о популярных вещах из этой области, так и о редких. Вы можете отследить это по тому какой широте запросам Ваши статьи отвечают. Каждое название статьи – это точный запрос в поиске, используя сервисы типа wordstat, можно понять насколько популярной статья будет. Примерное соотношение должно представлять собой пирамиду: на 1 статью по запросам от 1000 в месяц должны приходиться 3 статьи с запросами от 100 до 1000, на каждую статью в этом диапазоне должны приходиться три статьи с популярностью в диапазоне от 10 до 100 запросов в месяц.
  • При создании системы статей не следует забывать и о перелинковке. Статьи должны ссылаться друг на друга, поскольку Вы же описываете предметную область, а это значит, что описываемые предметы семантически близки друг другу. Так что после выкладывания очередной статьи на сайт внедрите в нее ссылки на статьи об упоминающихся в ней объектах. Ссылки должны быть зашиты в анкорный текст.

 

Источники и материалы про принципы продвижения статьями


Смотрите также про принципы продвижения статьями

 

Автор – Татьяна Крик

 
Сергей Салтыков – SEO-консультант
 
Сергей Салтыков – консультант по SEO, SEO-практик, экс-доцент НИУ ВШЭ. Автор прикладных и научных статей по SEO.

 

 

 

 
 
 
Основные статьи

Как продвинуть сайт самому

SEO-алгоритмы

SEO-стратегии

SEO

SEO-аудит

SEO-консультации

Курсы по SEO

SEO-портфолио и отзывы

SEO-услуги и цены

Кластеризация семантики сайта

 

Статьи на блоге Devaka.Ru

Google-определения

Постинг в Google+

Метрика опасности ссылок

 

Шпрингер: научные статьи

Typology of SEO-Strategies

 
 
 

Нужна помощь? Закажите seo-консультацию и seo-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!

 
 2013 – 2017 © Сергей Салтыков   Условия использования  Соглашение о безопасности  Innovations