Регистрация Вход
Поисковое продвижениеКурсы по SEO    сентября 27, 2017

Курсы по SEO

Курсы по SEO – это такой тип обучающих курсов, на которых раскрывается знание (теоретическое и практическое) о сути и методах поисковой оптимизации. Курсы по SEO могут быть различны по форме проведения, по денежным затратам. В рамках курсов по SEO проходятся все ступени поисковой оптимизации от самых простых приемов, наглядных алгоритмов до теоретических оснований сегодняшнего поискового продвижения, его принципов и глубинных целей разработчиков поисковых компаний. Чем руководствуются эти люди, создавая те или иные алгоритмы ранжирования и оценки сайтов, какую форму поисковой выдачи они (вероятно) считают эталонной и так далее. 

 

SEO-курсы

 

Какие виды курсов по SEO бывают

SEO-курсы можно разделить по разным основаниям. Первым основанием можно счесть плату за курсы:

  • Платные курсы по SEO
  • Бесплатные курсы по SEO

Вторым основанием для деления можно назвать форму проведения:

  • Онлайн курсы по SEO
  • Офлайн курсы по SEO

Во всех видах платных курсов по SEO программа и сроки прохождения остаются одинаковыми. Меняется только форма взаимодействия с участниками.

 

Платные курсы по SEO

Платные курсы по SEO предполагают прохождение всех ступеней обучения поисковому продвижению, начиная от самых простых, заканчивая наиболее сложными теоретическими построениями. Такие курсы рассчитаны на длительный срок (около нескольких месяцев). В них включены не только теоретические лекции, но и практические задания, обязательные к выполнению. Поскольку перед тем, как идти на курсы человеку дают некую гарантию того, что то, что он получит на этих курсах будет работать через определенный срок, то для того, чтобы эта гарантия осуществилась, сам слушающий обязан выполнять задания, которые ему даются. Поэтому такие курсы в большей степени представляют собой нормальное обучение, в котором присутствует лекционная и практическая часть, обязательные работы и на выходе слушатель курса получает гарантированный результат своей работы. В том случае, если результат не достигнут, деньги возвращаются в полном объеме, если же человек волынил и не выполнял заданий, то есть не сделал ничего, что могло бы обеспечить ему его результат, деньги не возвращаются.  

 

Бесплатные курсы по SEO

Бесплатные курсы по SEO во многом являются самостоятельной формой обучения, но при этом все материалы предоставляются человеку в пользование. К таким бесплатным материалам  относятся статьи на сайте, в которых раскрываются все возможные аспекты поискового продвижения, также набор различных видео на канале ютуба, видео с ютуба – это видеозаписи прошедших вебинаров. Также на этом сайте дано множество дополнительных источников информации, сайтов на русском и английском языке, например, блог Сергея Кокшарова или сайт searchengineland. В дополнение к бесплатным материалам, периодически проводятся бесплатные вебинары по теме поискового продвижения. На этих вебинарах можно задавать вопросы относительно темы текущего вебинара. Также в публичной странице в соцсети Вконтакте имеется возможность задавать вопросы и общаться с другими участниками SEO обучения. По мере возможности ведущий тренингов и программ обучения будет отвечать на появившиеся вопросы в сообществе. Если же какой-то вопрос будет требовать слишком детального рассмотрения, то Вам могут предложить индивидуальную консультацию по этой теме.

 

Онлайн курсы по SEO

По форме проведения курсов по поисковому продвижению они могут быть в онлайн режиме. То есть, группа людей одновременно подключается к какому-то ресурсу, например, если группа маленькая, это может быть конференция в скайпе, если группа большая, то на площадке вебинаров, например, может быть использован гугловский хенгаут или какая-то другая площадка. Такие курсы по существу не отличаются от офлайн курсов, программа, задания и все, что включено в курс проходится как и должно проходиться. Единственная особенность - это форма поведения курсов. У такой формы проведения курсов есть свои особенности. Как плюсы так и минусы, хотя, возможно, для кого-то представленные нами положительные особенности покажутся отрицательными или наоборот. Итак, основным положительным свойством можно считать доступность этой формы курсов для широкой аудитории на большом пространстве. Их можно проходить из любой точки мира, главное только наличие интернет-соединения. Минусом можно назвать отсутствие личного присутствия в пространстве. Для некоторых людей важно наличие преподавателя рядом в одной комнате. Хотя, с другой стороны, для некоторых интровертов такое присутствие может быть не самым комфортным.

 

Офлайн курсы по SEO

Рассматривая форму личного присутствия на курсах в одном помещении можно выделить противоположные онлайн форме плюсы и минусы. При проведении курсов в помещении попасть на них сложнее, поскольку приходится затрачивать врем я на дорогу, рассчитывать на свое хорошее самочувствие и так далее. Но при этом гарантированно личное присутствие, близость преподавателя, возможность «поймать» его после проведенного семинара и задать вопросы. Такая форма курсов может быть уместна для повышения квалификации какого-нибудь отдела в компании, который должен слаженно работать на расширение аудитории ресурсов компании в интернете.

 

Программа курса по SEO для начинающих

В этом разделе я приведу примерную программу курса по поисковому продвижению для начинающих, который читается 1-2 дня в зависимости от интенсивности проведения:

  • Урок «SEO для самых-самых начинающих»
    • Как работают поисковики?
      • Внутренние SEO-факторы
      • Внешние SEO-факторы
      • Машинное обучение и SEO
    • Общее представление о вебе
      • Статичная структура представляется html-ем
      • Динамический элемент привносится javascript-ом
      • «Красивости» накладываются поверх структуры CSS-ом
    • Самые важные для SEO html-теги.
    • Основные фронты работ в SEO-оптимизации
      • Техническое SEO (внутренняя оптимизация)
      • Контентное SEO
        • Работа с семантическим ядром
        • Создание статейных разделов на сайте
        • Гостевой блогинг
      • Ссылочное SEO
      • Дизайн, удобство использования (юзабилити) и SEO
      • Мониторинг результатов SEO
  • Урок «Внутренняя SEO-оптимизация: усовершенствование тегов»
    • Поиск страниц-дублей (по тайтлам, метаописаниям, заголовкам)
    • Поиск дублей на основе  доступа к собственной статистике сайта
    • Поиск точек роста на основе  доступа к собственной статистике сайта
    • Поиск некорректных редиректов (3xx).
    • Поиск серверных ошибок (5xx).
    • Поиск околосерверных ошибок, а формально - клиентских (4xx).
    • Насколько большой результат это принесет?
  • Урок «Работа с семантическим ядром» 
    • Что такое семантическое ядро
      • Чем отличается семантическое ядро для SEO и для контекстной рекламы.
      • Какие бывают семантические ядра для SEO.
    • Расширение семантического ядра
      • Добавление семантики конкурентов
      • Добавление поисковых подсказок
      • Добавление поисковых вопросов
      • Пакетное добавление поисковых запросов
      • Другие способы расширения ядра
    • Кластеризация семантического ядра
      • Какие виды кластеризаций бывают и что такое кластеризация по топам? 
      • Какие параметры кластеризации выбрать (глубина кластеризации, метод кластеризации («мягкая» / «жёсткая»))
      • Как правильно интерпретировать результаты кластеризации?
      • Карта релевантности и эффективное распределение ключевых слов по страницам
      • Насколько большой результат это принесет?
  • Урок «Анализ ссылочного профиля»
    • Виды ссылочных метрик
      • Учитывающие только «взвесь ссылок»
      • Косвенно учитывающие другие параметры через учет видимости в поисковой выдаче
    • Анализ опасности доменов-доноров
    • Метрики полезности ссылок
    • Эффективный современный линкбилдинг
    • Насколько большой результат это принесет?
  • Урок «По каким показателям отслеживать SEO-прогресс?»
    • Отслеживание по позициям части семантического ядра
    • Отслеживание по доле позиций в Топе всего семантического ядра
    • Отслеживание трафика
    • Отслеживание вовлеченности посетителей сайта на основе значений поведенческих факторов
    • На каком этапе продвижения на какие показатели ориентироваться?
 
 
Сергей Салтыков – SEO-консультант
 
Сергей Салтыков – консультант по SEO, SEO-практик, экс-доцент НИУ ВШЭ. Автор прикладных и научных статей по SEO.

 

 

 

 
 
 
Основные статьи

Как продвинуть сайт самому

SEO-алгоритмы

SEO-стратегии

SEO

SEO-аудит

SEO-консультации

Курсы по SEO

SEO-портфолио и отзывы

SEO-услуги и цены

Кластеризация семантики сайта

 

Статьи на блоге Devaka.Ru

Google-определения

Постинг в Google+

Метрика опасности ссылок

 

Шпрингер: научные статьи

Typology of SEO-Strategies

 
 
 

Нужна помощь? Закажите seo-консультацию и seo-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!

 
 2013 – 2017 © Сергей Салтыков   Условия использования  Соглашение о безопасности  Innovations