SEO-услуги и цены: аналитика, консалтинг и сопровождение seo-проектов онлайн и очно в Москве


Уважаемые настоящие и будущие ученики, дорогие друзья!

Моя главная услуга, которую я предоставляю и в рамках которой могу вам помочь, – это консалтинг и аналитика в области SEO. В таких сопровождающих аналитико-консультационных работах стоимость моего участия определяется по часам – 2000 руб/час. На предварительном этапе я могу примерно обозначить временные диапазоны, показывающие, сколько может занять тот или иной этап. Предполагаемая трудоёмкость может варьироваться в зависимости от имеющейся уже у вас информации, запросов и т.д. В любом случае тарификация осуществляется по фактически затраченным часам. Предоплата за первую транзакцию – 100%.

Кроме того, есть услуга, стоимость которой фиксирована – анализ ссылочного профиля на опасность доменов-доноров – 3000 руб. Такая услуга пригодится тем, у кого уже есть зрелый сайт, который в разное время «продвигали» разного рода «оптимизаторы» покупкой некачественных ссылок, по которым не идет живой трафик. Анализ опасности доменов-доноров позволяет понять, насколько сайт близок к попаданию под фильтр поисковых систем. Другими словами, какова вероятность, что он может быть забанен, и не пора ли начинать активно снимать покупные ссылки, и если да, то какие именно.

Другими словами, я обучаю тому, как продвинуть сайт в поисковой выдаче, главным образом, текстами, то есть какую систему статей и как необходимо создать, чтобы 70-80% статей оказались в ТОП-10. А также обучаю техническому SEO.

Итак, какие же главные работы стоит произвести в рамках консалтингово-аналитической деятельности?

  1. Работы по семантическому ядру. В поисковом продвижении сейчас ценный для пользователя, насыщенный контент – это самое главное. Но как понять, какие именно статьи нужно писать и про что? Если вы визионер в своей предметной области, то всё просто: вы просто детально и честно описываете вашу предметную область, «расколдовываете» её исходя из вашего специфического видения, и дело в шляпе. Тогда никакая работа по семантическому ядру вам не нужна. Но что делать, если вы не визионер, а лишь член талантливой бизнес-команды? Как обосновать контентный план, как объяснить другим членам команды и/или инвестору, что стоит писать именно об этом, а не о чём-то другом. Здесь и приходит на помощь формализованная, заскриптованная процедура перехода от широкого семантического ядра к детализированно расписанному контентному плану. После этого копирайтеру останется лишь только реализовать этот контентный план, облечь в слова те содержательно-смысловые развилки, которые появились в контентном плане благодаря работе с семантическим ядром.
  2. Работы по внутренней оптимизации. Актуальны как для молодого стартапа, так и для зрелого сайта. Для успешного старта амбициозного проекта необходимо убедиться, что во внутреннее представление, в структуру сайта не «зашиты» принципиальные ошибки, препятствующие наискорейшему продвижению в поисковой выдаче. В свою очередь, зрелые сайты уже обычно продвигались в разное время различными seo-командами, и на практике это обычно приводит к накоплению ошибок внутренней оптимизации в первую очередь из-за отсутствия должного взаимодействия, коммуникации между этими командами. Кроме того, ранее оптимизация сайта производилась в соответствии с теми реалиями, которые были актуальны в то время, и могут быть неактуальны, а главное не эффективны в настоящее время. Таким образом, своевременная «работа по тегам» позволит не только актуализировать «внутреннюю механику» сайта, но и устранить главные ошибки технического seo, что часто приводит к быстрому и существенному росту трафика и позиций.


Также большим спросом пользуются:

  1. Консультации по техническому SEO. Людей, главным образом, волнует, какие именно изменения на сайте, какие действия по техническому seo приводят к наибольшему конечному результату, а какие носят косметический характер, поэтому интересны лишь оптимизатору «для галочки» в отчете и для получения денег за работу, но малополезны для владельца сайта. Собственники бизнеса понимают, что 20% действий приносят 80% результата и поэтому хотят знать, какие именно действия по внутренней оптимизации попадают в эти двадцать процентов. Они хотят видеть полную картину, возможно, и без мелких деталей и нюансов, но целостную, в которой инструменты проранжированы по эффективности. В ходе seo-консультации я как раз и помогаю сформировать такую картину.
  2. Консультация по развитию статейного раздела. Многие уже знают, что сейчас контент имеет первостепенную важность, что статейный раздел на сайте обязателен. Но что именно туда размещать? Как структурировать информацию по разделам, что помещать прямо на страницы категорий услуг, а что – в отдельно сформированный контентный раздел. Какие подразделы должны быть в отдельном контентном разделе – гайды, «помощь при выборе», глоссарий, что-то еще? С какого из этих подразделов начинать наполнение, и какой из них более важен именно для вашего типа сайта, именно для вашей ситуации. Эти и другие вопросы мы подробно разбираем на seo-обучении, проходящем в форме лекции-консультации.
  3. Консультация по Гостевому блогингу и публикации Пресс-релизов. В настоящее время известно, что ссылки все же имеют значение для поискового продвижения. Небольшое их количество, но все же должно быть. Но это однозначно должны быть не дешевые покупные ссылки, а ссылки с авторитетных площадок, и по этим ссылкам должен обязательно идти живой трафик. Известно также, что актуальной формой современного линкбилдинга является прежде всего Гостевой блогинг, а также публикация пресс-релизов. Самый главный вопрос для них обоих – правильный выбор площадки для публикации. Кроме того, для Гостевого блогинга еще очень важным является, какую именно статью предложить авторитетной площадке, чтобы площадка была заинтересована не только опубликовать статью бесплатно, но и активно промоутировать эту статью по всем маркетинговым каналам, что у неё есть. Как бесплатно опубликовать статью, которую прочитают десятки тысяч человек из целевой аудитории, а сотни или тысячи из них поделятся ею с друзьями? Хотите знать ответы на эти вопросы, закажите консультацию!
  4. Очные консультации в Москве в мини-группах и лично. Рад сообщить, что в независимости от того, где вы находитесь территориально, вы можете обрести целостную картину seo-реальности и узнать, какие именно seo-инструменты эффективны именно для вашей бизнес-ситуации, посредством онлайн-консультации. Кроме того, если вы находитесь в Москве, могу проконсультировать вас очно лично или в составе мини-группы. Очное обучение всегда несколько предпочтительней удаленного, так что для еще большей эффективности просто воспользуйтесь этой возможностью.


Принципы seo-аналитики и консалтинга

  1. Ссылки не закупаю, и соответственно, этому не обучаю. Сопутствующими вещами – настройкой контекстной рекламы и таргетированной тоже не занимаюсь. Поведенческие факторы не накручиваю и этому не обучаю.
  2. Сайты на поисковом продвижении с помесячной тарификацией не держу, так как не понимаю (и клиент не поймет), за что клиент платит.
  3. Непосредственно сам сейчас продвигаю клиентские проекты редко, только если они достаточно большие. Стараюсь по возможности делать seo-работу «чужими руками». Так эффективнее и для меня, и для клиента.
 
Сергей Салтыков – SEO-консультант
 
Сергей Салтыков – консультант по SEO, SEO-практик, экс-доцент НИУ ВШЭ. Автор прикладных и научных статей по SEO.

 

 

 

 
 
 
Основные статьи

Как продвинуть сайт самому

SEO-алгоритмы

SEO-стратегии

SEO

SEO-аудит

SEO-консультации

Курсы по SEO

SEO-портфолио и отзывы

SEO-услуги и цены

Кластеризация семантики сайта

SEO-факторы

  

Статьи на блоге Devaka.Ru

Google-определения

Постинг в Google+

Метрика опасности ссылок

 

Шпрингер: научные статьи

Typology of SEO-Strategies

 
 
 

Нужна помощь? Закажите seo-консультацию и seo-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!

Читать в Телеграме – t.me/seotuition