Биржи статей

Биржа статей  это специализированный сервис, инструментами которого пользуются оптимизаторы для продвижения сайтов с помощью статей. Функционал бирж статей позволяет клиентам покупать уникальный контент  статьи, содержащие ссылки на продвигаемый сайт, и размещать данные материалы на различных площадках. Таким образом, оптимизатор получает внешнюю ссылку на свой сайт, обрамленную соответствующим текстовым материалом, что более благосклонно воспринимается поисковыми машинами, нежели «голые» ссылки. В узком контексте под биржей статей может пониматься просто магазин текстового контента. 
Биржи статей

Биржи купли-продажи статей

Продвижение статьями  самый эффективный инструмент белого seo. С развитием поисковых алгоритмов, инструменты, которые были эффективны еще несколько лет назад, перестают давать результат, а то и вовсе приводят к попаданию сайта в поисковой бан. Необходимость наполнения сайтов уникальным контентом выходит на первый план, что понимается все большим количеством оптимизаторов и владельцев сайтов. Разумеется, не все готовы самостоятельно создавать контент для своих сайтов. Иногда гораздо удобней, проще и выгодней купить его на стороне.
В ответ на спрос, появилось и предложение. Магазины контента, именуемые пользователями по-разному (биржи статей, биржи копирайтинга, биржи текстов)  специальные сайты, на которых можно купить либо заказать статью нужной тематики. В последние годы получили широкое распространение в рунете. Если на заре их появления существовало всего одна-две площадки, то теперь работают десятки. Выступая посредниками, они одновременно удовлетворяют нужды как заказчиков, так и многочисленных фрилансеров-копирайтеров, которые и пишут статьи.

Обычно биржи контента предлагают несколько уровней качества материала, различающихся по стоимости.
  • Тексты, оптимизированные под поисковые системы. Заточены на наполнение страниц, предназначенных для продажи контекстной рекламы.
  • Содержательные «живые» тексты, интересные читателям, хорошо подходящие для формирования лояльной аудитории сайта.
  • Высокопрофессиональные тексты, предназначенные для позиционирования сайта, как эксперта в определенной области.
Опытные клиенты бирж контента советуют выбирать площадку с особой тщательностью, так как качество получаемого продукта не всегда соответствует ожиданиям. В идеале лучше всего работать с конкретным копирайтером, заранее просмотрев его портфолио и удостоверившись в качестве материала.
 

Биржи размещения статей

Как было указано выше, существует путаница в определении словосочетания «биржа статей» и под ним понимаются абсолютно разные по функционалу сервисы. В основном это происходит потому, что большому числу копирайтеров удобнее именовать своих работодателей «биржами статей». Но в среде оптимизаторов, под биржой статей понимаются сервисы, выполняющие совсем другие функции.
Известно, что наличие внешних ссылок на сайт приводит к повышению его позиции в поисковой выдаче. Если в недавние времена существенную роль играло количество таких ссылок, то сейчас, при усовершенствовании поисковых алгоритмов, на первое место выходят такие факторы, как «авторитетность» ссылающихся сайтов, соответствие их тематики продвигаемому ресурсу и «естественность» ссылки, то есть ее вписанность в какой-то подходящий и уникальный контент. В данных условиях, простая закупка ссылок с помощью бирж ссылок, приносит все меньше пользы. А при неграмотном использовании и вовсе может навредить. 
Логичным было появление сервисов, по сути напоминающих биржи ссылок, но готовых выполнять новые условия поискового продвижения. Этим инструментом и стали биржи статей. Коротко механизм их функционирования можно описать следующим образом:
  1. Пользователь приходит на биржу с готовой статьей, содержащей, по меньшей мере, одну ссылку на его сайт.
  2. Выбирает предложенные сервисом площадки и размещает на них данный материал.
  3. В итоге он получает весомую «естественную» внешнюю ссылку на свой ресурс с сайта, близкого по тематике. 
То есть, по сути, оптимизатор покупает все те же внешние ссылки, но окружённые релевантным текстом. Разумеется, покупка статьи обходится дороже, чем приобретение «голой» ссылки, но и эффект от статейного продвижения несопоставимо выше. Да и сроки успешной оптимизации в случае статейного продвижения сокращаются в несколько раз.
 

Важные составляющие использования бирж статей

1. Статьи.
 
В настоящее время большинство крупных бирж статей наладили сотрудничество с магазинами контента и сделали интегрированный сервис. То есть пользователю не обязательно приобретать статьи где-то на стороне. Он может заказать их не выходя с самой биржи, что весьма удобно и экономит время.

2. Площадки.
 
Главная составляющая успеха для оптимизатора и капитал самой биржи  это площадки, на которых размещаются статьи. Естественно, важно их количество и охват тематики, так как внешние ссылки обладают значимым весом в глазах поисковиков только в случае тематической близости их источника продвигаемому сайту. 
Еще более важно качество. Качественными считаются площадки с большим пользовательским трафиком, обладающие хорошей репутацией в поисковых системах, т.е. высоким показателем траста, который можно проверить с помощью специальных сервисов Google TrustRank или Траст в Яндексе. Поэтому крупные биржи ссылок заботятся о качестве предлагаемых площадок и принимают к обслуживанию не каждый сайт.

В целом, биржи статей, в купе с биржами купли-продажи контента, выглядят сейчас наиболее полезным и популярным краудсорсинговым инструментом для веб-мастеров. Их функционал позволяет как самому контролировать и выбирать качество контента, площадок, где он размещается, так и полностью отдать весь процесс на откуп сотрудникам бирж.
 

Источники и материалы про биржи статей

Смотрите также про продвижение ссылками

Автор – Андрей Калинин

 

 
Сергей Салтыков – SEO-консультант
 
Сергей Салтыков – консультант по SEO, SEO-практик, экс-доцент НИУ ВШЭ. Автор прикладных и научных статей по SEO.

 

 

 

 
 
 
Основные статьи

Как продвинуть сайт самому

SEO-алгоритмы

SEO-стратегии

SEO

SEO-аудит

SEO-консультации

Курсы по SEO

SEO-портфолио и отзывы

SEO-услуги и цены

Кластеризация семантики сайта

SEO-факторы

  

Статьи на блоге Devaka.Ru

Google-определения

Постинг в Google+

Метрика опасности ссылок

 

Шпрингер: научные статьи

Typology of SEO-Strategies

 
 
 

Нужна помощь? Закажите seo-консультацию и seo-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!

Читать в Телеграме – t.me/seotuition