Принципы продвижения сайтов

Принципы продвижения сайтов – это основные правила, вытекающие из общей логики эволюционирования факторов поискового продвижения, учитываемых поисковиками при ранжировании. Это правила, соблюдение которых приводит к тому, что сайт занимает высокие позиции в выдаче.

При рассмотрении продвижения сайтов на первый взгляд непонятно, есть ли в нем место теоретизированию. На самом деле, даже в такой исключительно практичной вещи, как продвижение есть место теории. Так зачем же следует выводить принципы продвижения, если существуют готовые алгоритмы, которые надежно и качественно работают? Из алгоритмов продвижения, при рассмотрении их с определенной дистанции, выводятся некоторые общие факторы продвижения сайтов. На еще более высоком уровне обобщения выводятся принципы продвижения сайтов, их выводят для того, чтобы в случае изменения каких-то факторов, учитываемых поисковиками, не терять ориентир, к которому нужно стремиться, оптимизируя сайт. То есть, зная, по какому принципу следует действовать, даже при изменении факторов и алгоритмов, оптимизатор не запутается и не потеряет позиции в выдаче надолго.  

Принципы черного и белого сео различны, и те и другие приводят сайт на высокие позиции в выдаче, но только при соблюдении одних принципов сайт будет в топе долгое время, а в случае использования других принципов, при окончании «поддержания» сайт вылетит из топа.

Принципы продвижения сайтов

 

Принципы продвижения сайтов для белого seo

Основными принципами белого продвижения являются:

  • Логика действия поисковых компаний вполне разумна
  • Увеличение доли оригинального контента на сайте
  • Использование разрешенных приемов оптимизации

Из этого следует, что наращивание различных факторов, положительно влияющих на позиции сайта в поисковой выдаче, происходит следующим образом. После того как сайт создан и он заработал, на него начинают выкладываться различные статьи, посвященные предметам или темам, имеющим отношение к содержанию сайта. Например, для сайта по компьютерной тематике могут быть написаны и выложены статьи о каких-то компонентах, компьютерном железе. Также к выложенным статьям добавляются некоторые правила оформления: заполненные теги, правильно оформленная структура текста, подзаголовки, буллиты и так далее. Поскольку ссылки также важны для продвижения, то в рамках представления о белой оптимизации, ссылки на ресурс можно и нужно размещать на публичных страницах в социальных сетях: каждый перепост записи будет прибавлять ссылочную массу для сайта. Имея раскрученные сообщества во всех социальных сетях, можно создать достаточную ссылочную массу для сайта.

 

Принципы продвижения сайтов для черного seo

Основными исходными положениями черного сео можно назвать:

  • Сделать все быстро и без особых интеллектуальных заморочек
  • Поисковики совершенствуют алгоритмы, чтобы убить сео и переключить всех на контекстную рекламу от самих поисковиков
  • Использование всех возможных методов оптимизации, в том числе и запрещенных

Черная оптимизация проводится в основном закупкой ссылок, увеличением их доли, а поскольку сайты, с которых идут купленные ссылки, постоянно закрываются и банятся, то ссылки надо закупать регулярно. Во многом черная оптимизация – это явление долговременное, на нее приходится «подсаживаться», поскольку она в принципе не рассчитана на то, чтобы в какой-то момент сайт мог обходиться без нее. Черне оптимизаторы имеют традицию также внушать людям, что использование честных методов оптимизации, это, конечно, хорошо, но в вашем случае это невозможно. На многих сайтах можно встретить слова о том, что если по Вашей теме уже миллион сайтов написано и создано, то Вы не можете написать ничего нового и лучше уж тогда сразу обратиться к закупщикам ссылок. Надо признать, что это не является полной правдой. Если в интернете уже написано множество статей о чем то, то из этого не следует, что они хорошие и уж тем более не следует, что не надо писать хорошие статьи на эти же темы. Возьмем в пример Википедию, на многие темы есть миллион статей, но Википедия стоит на первых местах благодаря тому, что она энциклопедична и не рекламна. Также черным оптимизаторам постоянно требуется следить за обновлениями поисковых фильтров.

 

Отличия между белым и черным seo

Основные отличия в принципах, которыми руководствуются белые и черные оптимизаторы состоит в том, что черные оптимизаторы пытаются убедить клиентов в том, что поисковые компании – это эдакие враги человечества, которые хотят убить оптимизацию, перевести всех на рекламу и не давать честным людям продвигать сайты самостоятельно. Белая оптимизация строится на том принципе, что все требования поисковиков оправданы, и усиление поисковых фильтров нацелено на улучшение конечного результата: поисковой выдачи. Авторы этого сайта придерживаются точки зрения о закономерности и правильности усиления поисковых фильтров и том, что использование белой оптимизации и ее методов, в конечном счете, является самым разумным и экономичным вариантом продвижения сайта. Поскольку в случае с белой оптимизацией расчет идет на то, что она конечна. То есть, проводится некий комплекс мер, выкладываются статьи, перелинковываются между собой, заполняются нужные теги и метатеги а дальше сайт начинает жить свой жизнью, оптимизаторы уходят, а сайт остается в топе выдачи.

Также белое сео является более эффективным в силу того, что поисковые компании постоянно совершенствуют алгоритмы оценки сайтов, поисковые фильтры, но также они совершенствуют и алгоритмы для семантической оценки текста. Поэтому если написать один раз по-настоящему качественную статью, которая будет отвечать всем требованиям не только с формальной, но и с субъективно читательской точки зрения и нести новую информацию, то как бы не менялись алгоритмы поисковых фильтров, Ваша страница сайта с этой статьей вряд ли покинет первую страницу выдачи. Используя же черные методы оптимизации, приходится все время лавировать между совершенствующимися поисковыми фильтрами, ценами на ссылки на линкобиржах и регулярно вытаскивать сайт из бан-листа поисковиков.

 

Источники и материалы про принципы продвижения сайтов


Смотрите также про принципы продвижения сайтов

 

Автор – Татьяна Крик

 
Сергей Салтыков – SEO-консультант
 
Сергей Салтыков – консультант по SEO, SEO-практик, экс-доцент НИУ ВШЭ. Автор прикладных и научных статей по SEO.

 

 

 

 
 
 
Основные статьи

Как продвинуть сайт самому

SEO-алгоритмы

SEO-стратегии

SEO

SEO-аудит

SEO-консультации

Курсы по SEO

SEO-портфолио и отзывы

SEO-услуги и цены

Кластеризация семантики сайта

SEO-факторы

  

Статьи на блоге Devaka.Ru

Google-определения

Постинг в Google+

Метрика опасности ссылок

 

Шпрингер: научные статьи

Typology of SEO-Strategies

 
 
 

Нужна помощь? Закажите seo-консультацию и seo-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!

Читать в Телеграме – t.me/seotuition