Белое SEO

Белое SEO – это комплекс мер, одобренных поисковиками, по поддержанию сайта в топе поисковой выдачи.  По большому счету, поисковая оптимизация это и есть белое seo, но в силу недобросовестного использования мер оптимизации приходится делить её на черную и белую.


Основное отличие белого SEO от черного заключается в том, что все действия, производимые на сайте, не являются запрещенными. А черное seo – это слишком частое и некорректное использование белых методов. Например, в нем не используются невидимые ссылки и невидимый текст (размер в один пиксель и/или бесцветным текстом). 


Белое SEO поощряется поисковиками. Основные черты белого SEO:

  • Свой собственный контент (продвижение статьями)
  • Ссылки inline
  • Анкорные ссылки
  • Простановка и заполненные метатеги
  • Расстановка заголовков
  • Ссылки на оптимизируемый ресурс
  • Создание карты сайта


Описание компонент белого SEO


Подробнее про каждую черту. Продвижение статьями – написание контента, который отличается тем, что является оригинальным, а не просто копипастой.  Статьи на сайте представляют собой целостное представление о какой-либо теме. Они написаны в академическом стиле, в них дано определение предмету рассмотрения, он рассмотрен с различных точек зрения, в разном контексте. Статьи написаны не рекламным слогом, и это не просто копирайтерский рассказ о том, как прекрасен продукт.


Ссылки inline – ссылки из основной части статьи на внешние ресурсы или другие части статей, статьи или какие-либо документы, файлы на том же сайте. Этот тип ссылок отличается тем, что они не вынесены в конец статьи, а находятся прямо в тексте (как в википедии).


Анкорные ссылки – ссылки, которые представлены как текст или изображение. Поисковик оценивает степень соответствия ключевых слов в анкоре (тексте, в который зашита ссылка) тематике сайта, на который она ведет.


Заполнение метатегов. Метатеги – html теги, которые содержат структурированную мета информацию о странице. В их число входит много различных тегов, но для поискового продвижения требуется корректное заполнение следующих: тег тайтл, тег дескрипшн, тег ключевых слов, тег для поисковых роботов. В теге тайтл прописывается название страницы, это название должно быть полностью идентичным запросу, под который оптимизируется страница. Тег дескрипшн содержит описание страницы, он должен состоять из 1-2 связных предложений, в которых присутствуют ключевые слова из запроса, но не весь запрос или просто набор ключевых слов. В теге keywords указываются ключевые слова, по которым следует индексировать страницу. Сейчас он потерял свое значение, его практически не учитывают. Он имел влияние, когда поисковики уделяли внимание внешним факторам популярности сайта и тем внутренним, которые было легко учитывать. Этот тег использовался для манипуляций, поэтому и потерял свое значение. Тег для роботов позволяет задать такие параметры, которые сообщают поисковым роботам, индексировать ли им страницу или нет, индексировать ли все ссылки на ней или нет и тому подобные.


Расстановка заголовков.  Нужно для демонстрации поисковым ботам того, что статья содержит переработанную информацию, которая иерархически распределена. Как правило, заголовок обрамляется тегами заголовков первого уровня, подразделы тегами заголовков второго уровня, различные части подразделов – заголовками третьего уровня.


Ссылки на оптимизируемый ресурс – это один из внешних факторов оптимизации сайта. Недобросовестные оптимизаторы, использующие только внешние факторы оптимизации сайтов, обычно прибегают к покупке ссылок на оптимизируемый ресурс. В будущем поисковики хотят отказаться от учета ссылок вообще. Поскольку это является запрещенным приемом и за это поисковики наказывают сайт, покупающий ссылки, мы предлагаем создавать сообщества и публичные страницы в социальных сетях. Регулярно создавать там посты и/или вики-страницы, как например, в вконтакте, и в этих постах и страницах ссылаться на Ваш сайт. Таким образом Вы получите ссылки на ресурс, которые будут учитываться поисковиками, но при будут честные ссылки, за которые не придется платить. Тем более, что есть большая вероятность того, что ссылки из социальных сетей оцениваются поисковыми  роботами выше, поскольку являются менее манипулируемыми. Ведь социальные сети тщательно следят за тем, чтобы там не появлялось «левых» аккаунтов, а если таковые и появляются, то их быстро банят.


Создание карты сайта. Карта сайта – одна из страниц на всем сайте, которая содержит список всех страниц на сайте в их иерархическом порядке, чем-то напоминает раздел содержание в книге, также файл в формате .xml, в котором указываются страницы сайта и их адреса.  Карты сайта для роботов и для пользователей отличаются. Для посетителей это одна из страниц, на которой есть заголовки всех страниц и ссылки на них, для поисковых роботов это карта в формате .xml Она нужна, чтобы роботы индексировали все страницы, упомянутые в этом файле, а не тогда, когда сами обнаружат эти страницы на просторах интернета.
Мы настоятельно рекомендуем использовать только честные методы оптимизации, поскольку это дешевле, не требует  постоянных вливаний, поощряется поисковиками. При использовании белого seo с Вами никогда не случится такого, что однажды при обновлении очередного фильтра гугл, Ваш сайт свалится в бездну поиска. 

Татьяна Крик
 
Сергей Салтыков – SEO-консультант
 
Сергей Салтыков – консультант по SEO, SEO-практик, экс-доцент НИУ ВШЭ. Автор прикладных и научных статей по SEO.

 

 

 

 
 
 
Основные статьи

Как продвинуть сайт самому

SEO-алгоритмы

SEO-стратегии

SEO

SEO-аудит

SEO-консультации

Курсы по SEO

SEO-портфолио и отзывы

SEO-услуги и цены

Кластеризация семантики сайта

SEO-факторы

  

Статьи на блоге Devaka.Ru

Google-определения

Постинг в Google+

Метрика опасности ссылок

 

Шпрингер: научные статьи

Typology of SEO-Strategies

 
 
 

Нужна помощь? Закажите seo-консультацию и seo-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!

Читать в Телеграме – t.me/seotuition