Паблики в социальных сетях

Паблик – это публичная страница, которая используется для трансляции и распространения какой-либо информации. В отличие от сообществ контент публичной страницы виден всем пользователям, а не только участникам.

Сообщество – это страница в социальной сети, которая объединяет пользователей по какому-либо признаку. Контент может быть доступен всем пользователям социальной сети, а может быть открыт только для членов сообщества.
 

Использование паблика для того, чтобы продвинуть Ваш сайт

Вы можете использовать паблик для создания ссылочной массы на основной ресурс – сайт. Паблику дается название, связанное с основной тематикой сайта или идентичное тайтлу одной из страниц. В поле веб-сайт ставится адрес продвигаемого сайта, в поле ссылки добавляется сайт. В описание паблика добавляются ключевые слова, которые также являются ключевыми словами для сайта. Это делается, потому что при индексации и демонстрации паблика в поисковой выдаче, дескрипшн формируется из первых предложений в описании публичной страницы. В паблике регулярно выходят посты, посвященные различным аспектам по теме того, что продвигается. Например, если паблик посвящен доставке различных товаров из Китая, то кроме постов про саму доставку и ссылок на сайт можно добавлять посты про историю Китая, историю экономики Китая, про то, где придумали и начали делать фурнитуру, перевозимую из Китая Вашей фирмой.


В паблике можно также создавать статьи в википедийной разметке, которая интегрирована в Вконтакте. В этих статьях могут располагаться ссылки на основной ресурс. Эти статьи могут быть посвящены различным узким и сверхузким запросам (до ста запросов в месяц) и быстро выходить в топ поиска.
Делайте различные посты, не только те, которые будут ссылаться на сайт, но и просто по теме паблика. Разумно делать 1-2 поста в день, этого вполне может хватить.
 

Использование паблика или группы для продвижения в какой-либо теме, если у Вас нет своего сайта

Возможно, у Вас вообще нет своего сайта, и в ближайшее время не будет возможности его создать. Но это не повод отказываться от продвижения Ваших товаров или услуг в интернете. Почти с таким же успехом Вы можете использовать сообщества и публичные страницы в социальных сетях. Опять-таки, важно указать название публичной страницы или сообщества, которое будет совпадать с одним из запросов по Вашей тематике, в описании нужно использовать ключевые слова. В паблике или сообществе создаются статьи в википедийной разметке, интегрированной в движок социальной сети.

При создании статей в вики-разметке следует соблюдать те же правила, что и при создании статей на сайте, разве что придется обойтись без тегов заголовков Н1 и Н2. Пишите статьи сами, без копирования чужих текстов, давайте определения тому, о чем пишете. Рассматривайте предмет статьи с различных сторон. Объем от 700 до 1100 – 1200 слов. Соотношение статей в различных по ширине запросах остается таким же. На три статьи по сверхузкому запросу (меньше одного запроса в месяц) один узкий. На три по узкому (до ста запросов в месяц) один широкий (до тысячи). На три широких – один очень широкий (от тысячи и более). Чем лучше будут написаны статьи, тем выше их оценит поисковый бот. Это связано с движением в сторону оценки семантической составляющей сайтов и прочих интернет-ресурсов. Раньше акцент делался на внешние признаки раскрученности сайта, такие как внешние ссылки, ключевые слова. Теперь акценты сместились на внутреннюю структуру текста, релевантность статей запросу. Проработанность материала и внутренняя иерархическая упорядоченность информации в статье выходят на первый план. Поисковики стремятся «научить» поисковых ботов оценивать текст и ресурс в целом, так, как его бы оценил пользователь.

Также регулярно делайте посты в группе или паблике. Скорее всего делать посты информативными и одновременно частыми не удастся, поэтому разбавляйте посты с ценной информацией различными иллюстрациями по Вашей тематике. Например, если Вы продвигаете группу изучения английского языка, то помимо постов с неправильными глаголами можно распространять различные картинки с иллюстрациями к идиомам или просто фотографиями Великобритании. Старайтесь, чтобы Ваш паблик также привлекал не только поисковики, но и людей в социальной сети, поэтому старайтесь, чтобы посты, которыми Вы разбавляете «ссылочные» посты, были «мимимишными» - это привлекает аудиторию в соцсети.

Вы можете проверять, проиндексировалась ли Ваша страница поисковиками. Проверить, проиндексировалась ли страница Гуглом, очень просто: в конец Вашего запроса, под который создавалась страница, добавляется конструкция «site:», и далее пишется сайт, на котором Вы разместили эту страницу. Таким образом Вы задаете поиск только по определенному сайту. В Яндексе также можно задать адрес сайта, на котором будет проводиться поиск страниц по ключевому запросу. Если Вы написали грамотную во всех смыслах статью по редкому запросу, она достаточно полна по объему (от 700 до 1100 слов), корректно оформлена и внутренне структурирована, то, скорее всего, она выйдет на первую страницу поиска максимум за недели три, а то и меньше.

Татьяна Крик
Сергей Салтыков – SEO-консультант
 
Сергей Салтыков – консультант по SEO, SEO-практик, экс-доцент НИУ ВШЭ. Автор прикладных и научных статей по SEO.

 

 

 

 
 
 
Основные статьи

Как продвинуть сайт самому

SEO-алгоритмы

SEO-стратегии

SEO

SEO-аудит

SEO-консультации

Курсы по SEO

SEO-портфолио и отзывы

SEO-услуги и цены

Кластеризация семантики сайта

SEO-факторы

  

Статьи на блоге Devaka.Ru

Google-определения

Постинг в Google+

Метрика опасности ссылок

 

Шпрингер: научные статьи

Typology of SEO-Strategies

 
 
 

Нужна помощь? Закажите seo-консультацию и seo-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!

Читать в Телеграме – t.me/seotuition