Регистрация Вход
Поисковое продвижение    ноября 20, 2017

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение – это знания и практика их применения, использующиеся для того, чтобы повысить значение какого-либо интернет-ресурса в выдаче. Поисковое продвижение имеет свои теоретические и практические стороны, в рамках теории поисковое продвижение имеет не один уровень абстракции. Продвигать в поиске можно не только сайты, но и группы, публичные страницы социальных сетей. Само поисковое продвижение появилось как услуга с возникновением поисковиков и потребностью людей в том, чтобы их сайты выходили в топ по различным коммерческим и некоммерческим запросам.

Поисковое продвижение

 

Что представляет из себя поисковое продвижение

Поисковое продвижение как практика представляет из себя набор действий, которые, в конечном счете, приводят к тому, что сайт выходит в топ поисковой выдачи. Следует знать также, что поисковое продвижение подразумевает поисковое продвижение всех интернет-ресурсов, а поисковое продвижение сайтов только сайтов, соответственно.  Поисковое продвижение как теоретическое знание представляет собой структурированную информацию, которая излагает, что и как в этом поисковом продвижении внутренне взаимосвязано. То есть, без знания теоретических основ поискового продвижения создать надежно работающие алгоритмы сложно. Итак, какие же элементы теоретической и практической части включает в себя продвижение сайтов:

  • Алгоритмы продвижения сайтов. В алгоритмах представлены основные наборы последовательностей действий, выполняя которые сайт продвигается в поиске.
  • Факторы продвижения сайтов. Описаны основные факторы, которые учитывают поисковые роботы при оценке сайта, его ценности для аудитории сети.
  • Средства продвижения сайтов. Способы, которыми проводится продвижение. Грубо говоря, средство продвижения сайта – это любое действие, которое улучшает состояние сайта для поискового бота.
  • Стратегии продвижения сайтов. В стратегиях продвижения выводятся некоторые обобщения алгоритмов, такие наборы алгоритмов, которые нужно применять, например, во времени. Сначала алгоритм А, а после алгоритм В. И вот этот набор из двух алгоритмов можно назвать стратегией продвижения. Стратегии могут быть различными в зависимости от того, какой сайт продвигается, можно ли там создать много контента и т.д.
  • Принципы продвижения сайтов. Под принципами продвижения сайтов подразумеваются основные законы, которыми следует руководствоваться при рассмотрении поискового продвижения. То есть, в принципах поискового продвижения можно найти все основные тезисы, на которых потом строятся более прикладные этажи знания.

Каждый из подразделов более подробно расписывается в соответствующих статьях. Если говорить о поисковом продвижении, например, пабликов или групп социальных сетей, то отличия в продвижении заключаются в других алгоритмах, которые следует использовать при продвижении страниц социальных сетей. Основные глобальные принципы поискового продвижения не меняются.  Но при продвижении страниц в социальных сетях есть свои нюансы, которые также нужно учитывать.

 

В чем заключаются основные тезисы поискового продвижения

Если попытаться собрать все основные тезисы поискового продвижения вместе, то получится небольшой перечень пунктов, который здесь представлен:

  • Продвижение осуществляется путем наработки большого веса сайта для поисковых роботов
  • Продвигать сайт с помощью увеличения массы контента, нацеленного на специализированное сознание
  • Повышать высокую связность между страницами
  • Использовать ссылки с социальных сетей
  • Не использовать запрещенные методы оптимизации

Если попробовать вывести основные идеи, которые  следует помнить при реализации поискового продвижения и не забывать, это то, что контент, базирующийся на диалоге со специализированным сознанием, является основной точкой приложения усилий при продвижении. То есть, это то, что будет отнимать больше всего сил и времени, поскольку качественный энциклопедичный текст должен быть написан людьми, которые сами способны такие тексты порождать. Не все копирайтеры привыкли писать тексты по структуре описания предмета, как правило, это тексты о чем-то внешнем, а не о сути и структуре предмета.

 

Как лучше заниматься поисковым продвижением

Поисковое продвижение, вернее его реализация, может быть выполнена самостоятельно или могут быть наняты специалисты по поисковому продвижению. Если Вы считаете нужным провести поисковую оптимизацию самостоятельно, то для этого следует разобраться во всех алгоритмах, а самое важное разобраться и научиться писать тексты по продвигаемой теме. В том же случае если продвижение реализовывают приглашенные лица, которые позиционируют себя как специалисты в этой области, то следует выяснить, какими методами они пользуются при оптимизации сайтов, в чем будет заключаться их работа и какие гарантии они дают. Если оплата взимается за время, то скорее всего стоит задуматься о том, чтобы отказаться от услуг таких специалистов.  Продвижение должно проводиться единоразово. То есть, конечно, оптимизировать сайт за один день или за неделю не получится, но в то же время, этот процесс не может идти бесконечно. Должен быть сформулирован ясный четкий список того, что должно быть оптимизировано, и постепенно эти пункты будут реализовываться, но процесс этот конечен.

Поисковое продвижение может предполагать не только оптимизацию сайта, но и оптимизацию пабликов и групп в социальных сетях. Также такие паблики могут быть дополнением к сайту: выступать источником ссылок для сайта.

 

Источники и материалы про поисковое продвижение


Смотрите также про поисковое продвижение

 

 

Автор – Татьяна Крик

 
Сергей Салтыков – SEO-консультант
 
Сергей Салтыков – консультант по SEO, SEO-практик, экс-доцент НИУ ВШЭ. Автор прикладных и научных статей по SEO.

 

 

 

 
 
 
Основные статьи

Как продвинуть сайт самому

SEO-алгоритмы

SEO-стратегии

SEO

SEO-аудит

SEO-консультации

Курсы по SEO

SEO-портфолио и отзывы

SEO-услуги и цены

Кластеризация семантики сайта

 

Статьи на блоге Devaka.Ru

Google-определения

Постинг в Google+

Метрика опасности ссылок

 

Шпрингер: научные статьи

Typology of SEO-Strategies

 
 
 

Нужна помощь? Закажите seo-консультацию и seo-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!

 
 2013 – 2017 © Сергей Салтыков   Условия использования  Соглашение о безопасности  Innovations