Обучение продвижению сайтов

Обучение продвижению сайтов – это процесс передачи знаний о продвижении сайтов. В процессе обучения используются различные виды (консультации, курсы, семинары онлайн и вживую) обучающих занятий, направленные на развитие у человека навыков владения и умений применять эти навыки в области продвижения сайтов.

Обучение поисковому продвижению

 

Особенности обучения продвижению сайтов

Если рассматривать обучение продвижению сайтов, то принципиальных отличий от любого другого структурированного знания в этом обучении нет. Также как и в других областях в поисковом продвижении есть различные уровни абстракции, наиболее высокий из которых представляют собой теоретический каркас поискового продвижения. Более низкие, вполне конкретные уровни знания – это масштабируемые схемы действий для того или иного случая, того или иного вида продвигаемого веб-объекта. По истечении обучения Вы получите навыки, применяя которые сможете продвигать сайты самостоятельно, наиболее надежным на данный момент способом. Почему предлагаемый способ продвижения является наиболее надежным и, в конечном счете, экономичным, раскрывается в других статьях более подробно. Обучение может проходить в группе, а может быть в форме личного коучинга.

 

Что входит в продвижение сайтов

К продвижению сайтов можно отнести все существующие алгоритмы оптимизации. Но это только практическая часть продвижения, которую можно изучить. Также в поисковом продвижении есть место теоретическим построениям, без которых представить себе всю картину целиком сложно. Это также как и учить любую науку без представления о её исторических предпосылках и фундаментальных оснований: можно знать, как делаются конкретные вещи, но увидеть горизонты развития без представления об основополагающих принципах, на которых базируется данная область, невозможно. В знание о продвижении сайтов входят такие уровни обобщения как средства продвижения, алгоритмы продвижения сайтов, стратегии продвижения, факторы продвижения. Под средствами продвижения подразумеваются любые действия, которые приводят или могут привести к неким изменениям позиции сайта в поисковой выдаче. Алгоритмы продвижения сайтов – это некоторое обобщение средств, которое дает на выходе работающие блок-схемы, следуя которым можно продвинуть в поиске сайт или, например, сообщество социальной сети. Стратегии продвижения в свою очередь являются обобщениями алгоритмов, то есть, зная некие закономерности, которые можно проследить из алгоритмов, можно создать некий более устойчивый во временном промежутке конструкт, руководствуясь которым, можно создавать новые алгоритмы и который будет актуален более длительное время. Факторами поискового продвижения называются некие отдельные моменты, которые поисковик учитывает при ранжировании, зная некий фактор, можно внести корректировки в алгоритм или изменить средство продвижения. На самом «верху» в лестнице абстрагирования стоят принципы поискового продвижения. Принципы продвижения – это то, чем руководствуются поисковики при создании фильтров и анализирующих страницы ботов. Принципы продвижения не меняются наиболее долго, в какой-то степени они напоминают ценности, существующие в обществе, может меняться правитель, полиция переименовываться в милицию, а ценности останутся те же. То есть что в сайте считается наиболее значимым и ценным, а что неважно. Эти условия диктуют набор учитываемых факторов, по которым поисковик будет оценивать сайт. Зная принципы поискового продвижения на данный момент, можно определять и создавать новые стратегии, средства алгоритмы продвижения.

 

Что входит в обучение продвижению

Обучение продвижению может проводиться различными способами и проходить в разных режимах. Предлагаемые формы могут быть бесплатными, а могут быть платными. Бесплатной формой обучения являются вебинары, даты, время и темы которых определяются ведущим, а также статьи на сайте. Среди платных форм обучения предлагаются консультации, количество и время которых обговаривается в каждом отдельном случае, курсы обучения, которые могут проходить как в онлайн, так и в офлайн режиме, также можно обучаться и реализовывать полученные знания вместе с коучером. Для кого подходят эти различные виды обучения? В том случае, если человек не хочет тратить деньги на долговременные курсы и полагает себя достаточно догадливым для самостоятельного обучения, то периодические бесплатные вебинары ему подойдут. Поскольку на вебинарах есть обратная связь, то всегда можно задать интересующие вопросы по теме вебинара, также посещение вебинаров не даст уйти от главного, поскольку основные мысли и принципы, которыми следует руководствоваться, озвучиваются довольно часто. Вариант покупки курса обучения подходит для тех, кто хочет быть точно уверен в том, что он получил всю необходимую информацию по теме поискового продвижения. Курсы же под индивидуальным руководством подходят для тех, кто хочет быть уверен в каждом своем шаге на пути освоения поискового продвижения. Вместе с коучером проходятся все стадии и все ступени раскрутки сайта в поисковых системах. Это возможность реализации seo-навыков, точно зная, что ничто не будет упущено или забыто. В сущности, такой коучинг можно сравнить с тренировкой в спорт-зале с  персональным тренером: человек знает как отжиматься, но если начнет халтурить, то ему об этом сразу же скажут.

Итак, варианты обучения поисковому продвижению единым списком:

  • Бесплатное обучение
    1. Статьи на сайте
    2. Регулярные бесплатные вебинары
  • Платное обучение
    1. Консультации
    2. Обучающий курс
    3. Персональный коучинг

 

Источники и материалы про обучение поисковому продвижению


Смотрите также про

обучение поисковому продвижению

 

Автор – Татьяна Крик

 
Сергей Салтыков – SEO-консультант
 
Сергей Салтыков – консультант по SEO, SEO-практик, экс-доцент НИУ ВШЭ. Автор прикладных и научных статей по SEO.

 

 

 

 
 
 
Основные статьи

Как продвинуть сайт самому

SEO-алгоритмы

SEO-стратегии

SEO

SEO-аудит

SEO-консультации

Курсы по SEO

SEO-портфолио и отзывы

SEO-услуги и цены

Кластеризация семантики сайта

SEO-факторы

  

Статьи на блоге Devaka.Ru

Google-определения

Постинг в Google+

Метрика опасности ссылок

 

Шпрингер: научные статьи

Typology of SEO-Strategies

 
 
 

Нужна помощь? Закажите seo-консультацию и seo-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!

Читать в Телеграме – t.me/seotuition