Регистрация Вход
Продвижение в социальных сетяхTwitter для SEO    сентября 27, 2017

Twitter для SEO 

Twitter для SEO – это практика использования социального сервиса микроблогов для продвижения страниц и сайтов в поисковой выдаче. Собственный аккаунт в твиттере имеют не только люди, но и организации, постящие новости со ссылками на сайты. Наиболее простой способ использования твиттера для поискового продвижения – постинг rss-ленты в твиттер автоматизированным сервисом.
 
 Twitter для SEO

Поисковое продвижение и социальные сети и микроблоги в Twitter

В настоящее время использование социальных сетей для рекламы все более плотно приближается к поисковому продвижению. SMM и SEO перестают быть ничем не обязанными друг другу.  Использование ссылок на страницы сайта в социальных сетях ценится лучше, поскольку воспринимаются мнениями вполне конкретных живых людей. Многие видели ботов в любых сетях, и может показаться, что их наличие должно снижать уровень доверия к ссылкам. Но уважающие себя соцсети тщательно следят за такими вещами, и аккаунты спамеров и ботов удаляют достаточно быстро. Если говорить об использовании твиттера, то это одна из самых популярных сетей, её использует около 19% населения США старше 18 лет. Многие интернет-пользователи читают новости именно в твиттере, а не на новостных сайтах, переходя на последние только с целью подробнее прочесть новость или посмотреть фотоотчеты. 
 

Эксперимент с использованием Twitter для SEO

Для того, чтобы разобраться с эффективностью использования twitter для SEO, автор известно seo-блога Сергей Кокшаров провел эксперимент. На только что сделанный сайт было закуплено 176 твитов и 132 ретвита, эти твиты были ретвитнуты уже естественным путем 138 раз. Через три дня сайт появился в индексах Гугла и Яндекса, и на него начали вешать экспериментальный контент в виде статей, часть из которых была куплена, а часть написана вручную. На все статьи были размещены ссылки из твиттера (общее количество 536 штук). Общим выводом эксперимента является, в целом, улучшение видимости сайта, на который ссылаются из твиттера, то есть, твиттер оказывает положительный эффект на продвижение сайта. Но при этом ссылки из него учитываются очень неочевидным способом, и потому продвинуть с их помощью какую-то одну страницу, просто повесив на нее тысячу ссылок в тысяче твитов, не получится. 
 
 

Использование Twitter для SEO

Есть несколько поводов начать использовать твиттер в SEO уже прямо сейчас. Во-первых, Гугл получил доступ к внутреннему потоку твиттера и таким образом получает информацию и индексирует твиты быстрее, чем раньше. Во-вторых, Гугл недавно начал размещать твиты на странице выдачи поисковых запросов, внешне напоминающие пресс-портрет или колдунщик Яндекса. Гугл определенным образом анализирует твиты. Неизвестно, как именно он это делает, но понятно, какие именно сигналы считываются из твиттера. Сигналы из твиттера делятся на четыре типа для поисковиков: 
  • насколько популярен некий тренд по использованию хештегов, ключевых слов; 
  • популярность какого-то специфического твита; 
  • популярность/сила влияния зарегистрированного юзера (определяется по количеству фолловеров); 
  • вес определенной страницы/ссылки (определяется по количеству размещения ссылок на эту страницу и переходами по этой ссылке).

В связи с этой новостью напрашивается вывод о том, что продвижение в твиттере у фолловеров не является наиболее актуальным. Твиттер может использоваться и как инструмент SMM, и как инструмент поисковых оптимизаторов. Поскольку Гугл теперь видит все посты, у него есть возможность анализировать и учитывать ссылки на сайты. И в этом ключе твиттер – инструмент SEO. Если же твиттер-аккаунт нацелен именно на поиск фолловеров, публикацию интересного контента и привлечению внимания живых людей – то это уже инструмент SMM. Безусловно, использовать твиттер можно и нужно в обоих этих качествах. Но при использовании его как инструмента социального маркетинга следует тщательно продумать политику постинга и основные тренды рекламы в соцсетях. 

В-третьих, сейчас работают сервисы автоматического постинга в твиттер, позволяющие настроить поток новостей из RSS-ленты в посты, например, с названием страницы и ссылкой на нее. Вид постов настраивается, они могут выходить в определенное время и так далее. Возможности подключить автоматизированный постинг различные. Существуют плагины для сайтов, например, для wordpress. Автоматизированные системы постинга, не привязанные к движку сайта, предоставляют разные возможности, некоторые могут распараллелить один rss-канал на несколько аккаунтов в твиттере. Чтобы сделать посты не только полезными, но и аккуратными с точки зрения дизайна, на сайт могут быть подключены специальные карточки твиттера. В-четвертых, существует особый формат микроразметки, позволяющей просто и быстро постить в твиттер нужную информацию. Более того, этот формат позволяет обойти ограничения твиттера на количество символов в одном твите и запостить превышающий 140 знаков пост. Технически, если сайт представляет собой одновременно портал с новостями, которые могут быть выражены в одном предложении, и крупными статьями-обзорами или интервью, то для первых подойдет автоматический постинг новости и ссылки на сайт, а вторые оформлять в виде красивых твиттер-карточек с иллюстрациями, фотографиями. 
 
 
Сергей Салтыков – SEO-консультант
 
Сергей Салтыков – консультант по SEO, SEO-практик, экс-доцент НИУ ВШЭ. Автор прикладных и научных статей по SEO.

 

 

 

 
 
 
Основные статьи

Как продвинуть сайт самому

SEO-алгоритмы

SEO-стратегии

SEO

SEO-аудит

SEO-консультации

Курсы по SEO

SEO-портфолио и отзывы

SEO-услуги и цены

Кластеризация семантики сайта

 

Статьи на блоге Devaka.Ru

Google-определения

Постинг в Google+

Метрика опасности ссылок

 

Шпрингер: научные статьи

Typology of SEO-Strategies

 
 
 

Нужна помощь? Закажите seo-консультацию и seo-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!

 
 2013 – 2017 © Сергей Салтыков   Условия использования  Соглашение о безопасности  Innovations