Прочие формы рекламы

Прочие формы рекламы – это все остальные возможные варианты рекламы, не имеющие отношения к прямому продвижению в социальных сетях или в поисковой выдаче.

Прочие формы рекламы

 

Виды различных форм рекламы

В данной статье будут обзорно приведены многочисленные и разнородные виды рекламы, существующие не только в интернете, но и в различных других сферах. Собственно, эти не имеющие прямого отношения к интернету, виды рекламы показаны как некое продолжение рекламы и продвижения в интернете. В тот момент, когда компания, выходит на достаточно высокий уровень денежного оборота и может себе позволить рекламу, направленную на очень широкую аудиторию, которая, конечно же, имеет наиболее высокую стоимость и при этом пытается охватить всех, она выходит за пределы интернета. Например, мы может увидеть рекламные плакаты каких-либо сайтов, форумов или порталов в интернете. Тот же озон, продающий книги в интернете, запускает свою рекламу в метро.

Итак, виды рекламы, которые используются в настоящее время или были актуальны некоторое время назад (по словам отдельных популярных интернет-спикеров):

  • Контекстная реклама. Про контекстную рекламу известно достаточно много. Все знают, что эта реклама от поисковых компаний, которая пытается соответствовать контексту спрашиваемой страницы и тому,  чем интересовался человек ранее. То есть, если Вы зашли на страницу ортопедии, то резонно можете увидеть объявления о продаже ортопедических матрацов.
  • Баннеры. Баннеры бывают различных видов, движущимися или статичными картинками, в широком смысле баннерами можно назвать любую рекламу в интернете, которая представлена не текстом.
  • Партнерское размещение ссылок. В данном случае происходит перекрестное размещение ссылок. Например, сайт, торгующий детским питанием размещает партнерскую ссылку, по которой можно совершить заказ в другом интернет-магазине детских книжек или детской одежды. В том случае, если покупатели приходят именно с этого ресурса (с магазина детского питания), то магазину детского питания отстегивается соответствующий, ранее оговоренный процент за приведение клиента.
  • Реклама в ютубе – это рекламные ролики, демонстрируемые перед основным видео. Оплата за такой ролик производится, если пользователь уделил ему около 30 и более секунд времени. Такая реклама имеет смысл, если бренд, который рекламируется, может позволить себе сделать очень красивую картинку, которая будет привлекать зрителей или очень хорошую идею, которая будет «цеплять» и заставлять людей досматривать до конца ролик. Такая реклама может хорошо работать для больших брендов, например, известной марки автомобилей, чтобы просто «мозолить» глаза и люди не забывали о ее существовании. Для каких-то мелких, только начинающихся бизнесов, такие варианты как баннеры или реклама вютубе не особо подходят, поскольку это требует денег, а клиентов привлекать через такие способы не выгодно.
  • Продвижение в ютубе – продвижение и раскрутка канала в ютуб. Включает в себя раскрутку при помощи рекламных действий (демонстрация роликов перед основным видео, платное размещение объявлений). Продвигаться в ютуб можно двумя разными способами, можно делать это бесплатно через сервис поиска поклонников, тогда записанное видео будут демонстрировать перед каким-то основным, но кому показывать это видео, ютуб решает сам. Опять-таки видео демонстрируется 5 секунд обязательно, а дальше – как захочет смотрящий. Можно продвигаться через Adwords, тогда за показ видео (его можно таргеттировать (что такое таргетинг написано ниже)) придется платить. Вся информация размещена на официальной странице ютуба.
  • CPA-сети (партнерские сети) – агрегаторы офферов по партнерским сетям. Своего рода такие «сети» напоминают агрегаторы различных билетов или мероприятий. В них можно найти всех предлагающих свои площадки или предлагающих свои ссылки партнеров.
  • Тизерные сети – сети по размещению ссылок, баннеров. Могут быть частным видом партнерки, если оплата сра, или видом контекстной рекламы, если оплата за клики. Если раскрывать эту тему более подробно, то такие сети отличаются тем, что в них предлагаются определенные типы объявлений – тизеры. Тизеры – это специфический вид объявлений, так называемые дразнящие объявления. Объявления, которые стимулируют человека узнать, что же там такое за этим кроется. Мы все сталкивались с подобными объявлениями, например, когда пишут о внезапной смерти какого-то известного человека, хотя мы все в курсе, что этот человек, вроде бы жив, или такие же частые объявления по «горячим» темам похудения и так далее. В таких сетях оплата может быть как в партнерской сети, то есть процент с продажи или как в контекстной рекламе, за клик. Оплата зависит от тарифа.
  • Таргетингреклама в любом виде, которая показывается не всем сразу, а определенным категориям (возраст, пол). Таргетинговая реклама популярна в социальных сетях, поскольку там легче всего определить основные параметры, такие как возраст и пол. Также она встречается не только в соцетях, но там определить составляющие труднее, требуется анализировать куки файлы человека.
  • Ретаргетинг – слежение за клиентом после посещения сайта.  Человек, который не сделал действие, пытается загнаться обратно на сайт. Например, человек зашел на сайт книжного интернет-магазина, но ничего не купил, дальше на многих сайтах, которые он будет посещать он будет видеть рекламу этого магазина.

 

Реклама вне интернета

Под рекламой все интернета подразумевается вся реклама, которую мы видим: объявления в метро, биллборды, растяжки, ситилайты. Такая реклама оправдана для больших корпораций, которым нужно, чтобы их имена не забывались людьми. То есть, чтобы люди не забывали про существование BMW, например.

 

Источники и материалы про прочие формы рекламы


Смотрите также про прочие формы рекламы

 

 

Автор – Татьяна Крик

 
Сергей Салтыков – SEO-консультант
 
Сергей Салтыков – консультант по SEO, SEO-практик, экс-доцент НИУ ВШЭ. Автор прикладных и научных статей по SEO.

 

 

 

 
 
 
Основные статьи

Как продвинуть сайт самому

SEO-алгоритмы

SEO-стратегии

SEO

SEO-аудит

SEO-консультации

Курсы по SEO

SEO-портфолио и отзывы

SEO-услуги и цены

Кластеризация семантики сайта

SEO-факторы

  

Статьи на блоге Devaka.Ru

Google-определения

Постинг в Google+

Метрика опасности ссылок

 

Шпрингер: научные статьи

Typology of SEO-Strategies

 
 
 

Нужна помощь? Закажите seo-консультацию и seo-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!

Читать в Телеграме – t.me/seotuition