Авторство в Гугл

Авторство в Гугл – это возможность сообщать поисковой системе гугла о том, что некий текст принадлежит тому или иному человеку, владеющему аккаунтом в социальной сети Google+ или почтой в том же домене, на котором расположена статья. 

Вот так выглядит результат выдачи поисковика со страницей, у которой указан автор:

 

Иллюстрация выдачи с прописанным авторством в гугл

 

Реализация авторства в Гугл

Итак, чтобы сообщить поисковику гугл, что Вы являетесь автором того или иного текста,  можно использовать 2 простых способа. Первый способ заключается в том, что Вы связываете статью и аккаунт в гугл-плюс. Во-первых, добавить на странице со своим текстом в конце приписку «автор» или имя автора и в этот анкорный текст зашить ссылку на Ваш аккаунт в гугл-плюс. В этой ссылке должно быть заполнено значение rel=author. А в Вашем аккаунте в гугл-плюс в разделе мои публикации надо повесить ссылку на Вашу статью на сайте или в социальной сети (или на сайт целиком). Таким образом, если обе эти ссылки будут видны гуглу (на данный момент (05.07.14) ссылки на гугл-плюс из страниц в википедийной разметке в Вконтакте гуглбот не видит в упор), в поисковой выдаче рядом с Вашей статьей будет стоять Ваше авторство и также может наличествовать фотография гугл-плюсовского аккаунта. Второй способ работает, если у Вас есть электронная почта в том же домене, что и Ваша статья. Вы на странице гугл для веб мастеров сообщаете адрес своей электронной почты, а под каждой статьей, написанной Вами в явном виде указываете свое авторство, то есть пишете «Автор: Маша Иванова».

Иллюстрация для первого способа:

Иллюстрация заполнения ссылки для указания авторства в Гугл

 

Что такое авторство в Гугл

Авторство в гугл – это появление множества новых возможностей. Во-первых, это защита материалов от копирования на другие сайты. Во-вторых, это людям, пишущим тексты на заказ, авторство в гугл позволяет эмансипироваться от владельцев сайтов и сеошников, с которыми им приходится сотрудничать.  Вообще же, авторство в гугл представляет собой широкий фундамент для дальнейшего развития веба и агрегации поисковых результатов.

 

Авторство в Гугл vs. Авторство в Яндекс

В Яндексе существует возможность добавлять свои статьи в базу оригинальных текстов. Если сравнивать авторство в гугл и тексты авторов в яндексе, то можно увидеть ряд преимуществ на стороне Гугл. Во-первых, яндекс не сообщает в выдаче об авторстве в сниппете. Во-вторых, у яндекса нет возможности как-то определить «прокаченность» автора, так как нет своей социальной сети. Яндекс, в общем, позволяет только защитить текст от перепечатывания. И то следует помнить, что Вы можете «скормить» яндексу только совсем новые тексты, которые еще нигде не появлялись, и только после этого размещать их на своем сайте.

 

Что дает авторство в Гугл

Итак, попробуем перечислить по пунктам, что дает подтверждение авторства в гугл:

  • Картинка-аватарка рядом с выдачей привлекает внимание.
  • Текст будет рассматриваться как произведение живого человека. Для людей, у которых в гугл-плюсе указаны сведения о работе и профессии и которые пишут тексты по своей специальности, это преимущество, потому что пользователь всегда сможет увидеть, что текст написан человеком, который в разбирается в данной области.
  • Уменьшается вероятность того, что текст будет украден.
  • Автор, у которого будут большие и хорошие статьи, со временем может влиять на скорость индексирования своих статей.
  • В будущем статьи самых авторитетных авторов могут быть рассмотрены по отдельным суждениям в них.

 

Вероятные перспективы семантизации веба в связи с введением авторства Гугл

Как уже говорилось, подтверждение своего авторства для гугл заключает в себе возможности для дальнейших интерпретаций и по-новому сформированного поиска. Во-первых, можно вспомнить Яндекс.Острова, которые агрегируют информацию по какой-то теме, и микроразметку, которая дает возможность указать, основную информацию полезную для пользователя, такую как телефон, адрес, цены. Если попробовать заглянуть в будущее, то можно предположить, что со временем, когда наберется достаточное количество статей авторитетных авторов, в которых при помощи микроразметок или чего-то подобного можно будет выделять тезисы, которые являются ключевыми, поисковые системы смогут сразу же в выдаче агрегировать набор суждений, тезисов авторитетных авторов, которые будут представлены в такой скомпонованной статье.  Это позволит пользователю не рыскать в интернете в поисках альтернативного мнения, аргументов в его пользу или против. Поисковик это сделает за него. Больше не будет нелегитимных рекламных объявлений, выдающих себя за статьи, или однобоких статей, сама по себе статья как целое перестанет существовать для поисковика, он начнет оперировать суждениями. Это позволит меньше манипулировать точкой зрения пользователя, так как в такой сагрегированной статье будут представлены разные позиции с разным обоснованием.

Предположим, что на запрос «какой формы земля», поисковик выдал сгенерированную статью, в которую вошли утверждения астрофизика Стивена Хокинга, креациониста Васи Иванова и сторонника теории заговора жидорептилоидов Хуана Педро Альвареса. Статья содержит три утверждения: Земля круглая, что обосновывается многолетними изучениями, на основе этого выведены законы самолетостроения и ракетостроения, Земля плоская, потому что так написано в Библии, Земли нет, это все заговор жидорептилоидов, а все люди находятся в ванночках и вырабатывают электричество за счет того, что переживают из-за своей неуспешности. Из всего этого набора пользователь может сам выбрать, что ему кажется наиболее правдоподобным. Таким образом все пользователи будут удовлетворены: и городские сумасшедшие, и сторонники религиозного подхода и люди, доверяющие науке.

 

Источники и материалы про авторство в Гугл

 

Смотрите также по теме авторства в Гугл

 

Автор – Татьяна Крик

Сергей Салтыков – SEO-консультант
 
Сергей Салтыков – консультант по SEO, SEO-практик, экс-доцент НИУ ВШЭ. Автор прикладных и научных статей по SEO.

 

 

 

 
 
 
Основные статьи

Как продвинуть сайт самому

SEO-алгоритмы

SEO-стратегии

SEO

SEO-аудит

SEO-консультации

Курсы по SEO

SEO-портфолио и отзывы

SEO-услуги и цены

Кластеризация семантики сайта

SEO-факторы

  

Статьи на блоге Devaka.Ru

Google-определения

Постинг в Google+

Метрика опасности ссылок

 

Шпрингер: научные статьи

Typology of SEO-Strategies

 
 
 

Нужна помощь? Закажите seo-консультацию и seo-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!

Читать в Телеграме – t.me/seotuition