Пять типичных ошибок продвижения отраслевого блога
Сегодня в эпоху контент-маркетинга осуществлять SEO исключительно покупными ссылками уже не эффективно. Фильтр Google Пингвин становится все совершеннее, да и Яндекс недавно выпустил «Минусинск», который также борется с накрутками ссылок. Одним из системных решений в таких условиях является ведение отраслевого блога: он обеспечивает и должное контентное наполнение, и естественные ссылки с него на коммерческие разделы сайта являются «белыми».
Однако многие компании допускают одни и те же ошибки при ведении таких блогов. Избежав их, Вы сможете существенно отстроиться от конкурентов!
Нужна помощь в SEO? Запишитесь на бесплатный экспресс-SEO-аудит по почте sergey.saltykov@gmail.com или в соцсетях – vk.com/sergiustoday и fb.com/sergey.saltykov.75 – прямо сейчас!